Общайтесь с поставщика? поставщик
Tinnar Tang Ms. Tinnar Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-760-28101405 Электронная Почта:al10@asianlanyard.com
Главная > О Компании > случаи
случаи

Бизнес-кейс с Мали


Mali


Mali


Mali



Он очень юмористический человек и мудрый человек.


10 апреля 2017 года он нашел нашу компанию на нашем веб-сайте «Сделано в Китае». Он увидел силиконовый браслет на сайте нашей компании и очень заинтересовался, поэтому отправил нам запрос.


После того, как наш коллега Tinnar получил запрос, она ответила с цитатой немедленно.
Получив нашу цитату, Мэйл отправил свой собственный дизайн Тиннару, вскоре прочитав его. Таким образом, цена нашей компании очень конкурентоспособна. Поскольку у нас есть собственный завод, все продукты производятся нами самими, и мы более конкурентоспособны с точки зрения стоимости.

Получив свой дизайн к следующему дню, Тиннар договорился с нашим профессиональным дизайнером о создании художественной работы и приложил к нему нашу обновленную цитату, которая сказала, что он рад принять и нам понравился наш эффективный сервис. Организовать персонал для оплаты немедленно. Выполните первый проект в этот день.


30 октября 2017 года. Он приехал на нашу фабрику в гости. Тиннар встретился с ним в тот день. Tinnar вместе с Мали посетили нашу производственную мастерскую, из конструкторского отдела, отдела резной пресс-формы, отдела штамповки, отдела литья под давлением, отдела полировки, отдела краски, отдела упаковки, который является нашей мастерской по производству металла, а затем посетили наш ленточный цех, а также мастерская по производству цепочек для ключей. Было потрачено около полутора часов. В ходе визита он сказал, что наш завод имеет очень большие масштабы, и заводская среда очень хорошая, в отличие от других малых предприятий.

После посещения фабрики Тиннар также отвез его в нашу комнату образцов. В нашей комнате для образцов он нашел много предметов, которые ему были интересны, такие как нестандартные значки, нестандартные брелки для ключей, индивидуальные открывалки для бутылок, нестандартные значки для вышивания, нестандартные брелки для ключей из ПВХ, нестандартные подставки и многое другое.
Для каждого продукта , он заинтересован в, мы предоставляем справочную цену сразу, он очень ценится за наш эффективный, высокий уровень сервиса. Со временем Мали нужно вернуться в свой отель, который находился в Гуанчжоу. Затем мы договорились с водителем отвезти его на вокзал.


Мы считаем, что наш сервис и высокое качество продукции с очень конкурентоспособными ценами принесут нам больше заказов для него.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.grmgifts.com
Home > About Us > Cases
Cases

Business case with Mali


Mali


Mali


Mali



He is a very humorous person and a wise man.


On April 10, 2017, he found our company from our Made-in-China website. He saw the silicone wristband on our company website and was very interested, so he sent us an inquiry.


After our colleague Tinnar received an inquiry, she responded with the quotation immediately.
After receiving our quotation, Mail sent his own design to Tinnar after reading it soon. Thus, the price of our company is very competitive. Because we have our own factory, all the products are produced by ourselves, and we are more competitive in terms of cost.

After receiving his design by next day, Tinnar arranged for our professional designer to make a production artwork and attached our updated quotation to him, who said he was happy to accept and liked our efficient service. Arrange staff for payment immediately. Carry out the first project at that day.


October 30, 2017. He came to our factory to visit. Tinnar was meet him in that afternoon. Tinnar with Mali visited our production workshop, from the design department, carved mold department, stamping department, die-casting department, polishing department, paint department, packaging department, which is our metal production workshop,then visited our ribbon workshop, as well as the key chain production workshop . It was spent at about 1 and a half hours. During the visit, he said that our factory has a very large scale, and the factory environment is very good, unlike other small businesses.

After his visit to the factory, Tinnar also took him to visit our sample room. In our sample room, he found many items that he was interested in, such as custom badges, custom keychains, customized bottle openers, custom embroidery badges , Custom PVC keychains, custom coasters, and more.
For each product he is interested in, we provide a reference price immediately, he is very appreciated for our efficient, high service. As time went by, Mali need to back to his hotel which was in Guangzhou, Then we arranged the driver to take him to the train station.


We believe that our service and high quality products with very competitive prices will win us more orders for him.

Communicate with Supplier?Supplier
Alex Huang Mr. Alex Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier